Версия-Саратов,
31 октября 2022 г.
Саратовчанки жалуются на действия банка «Тинькофф»: одна заявляет, что осталась без денег после общения с сотрудником, а другая — об обмане с программой страхования от мошенничества 238 просмотров
В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратилась жительница областного центра с жалобой на действия сотрудника банка «Тинькофф». Далее публикуем ее рассказ полностью.
«13 августа 2022 года я получила уведомление от банка «Тинькофф» о том, что для меня выпустили карту платежной системы «Мир». У меня уже были карты Visa и Mastercard, а эту я хотела сделать резервной. В уведомлении были фамилия и имя, а также номер телефона курьера. Мы созвонились и договорились о встрече.
Курьер приехал в назначенное время. Он предложил подключить кредитную линию к карте. Я дала согласие. Когда мы вносили изменения в приложении «Тинькофф» я нечаянно перевела на mBank beeline 15 тысяч рублей. Так как у меня был новый телефон системы Android, а раньше только IPhone, сотрудник банка «Тинькофф» предложил помочь в возврате денежных средств, когда увидел, что я не могу найти кнопку для возврата. Пока он «возвращал» средства, я читала договор на новую карту.
В итоге сотрудник банка «Тинькофф» перевел 13,1 тысячи рублей на карту Visa и еще 15 тысяч рублей на mBank MTC. Так как карта была резервной, я узнала об этом только 29 сентября, когда меня уведомили о том, что у меня долг по карте более 32 тысяч рублей.
Мне и в голову не могло прийти, что сотрудник банка может сделать такое.
На многократные устные и письменные заявления в адрес «Тинькофф» поступили только угрозы о передаче сведений коллекторскому агентству и сообщения о проверке информации.
Я подала заявление в Кировский РОВД, ведется расследование. Полиция ведет себя очень корректно и хорошо ведет дело, на мой взгляд.
Я хочу предупредить людей: не давайте свои телефоны в чужие руки, даже если это сотрудник банка и вас предупредили о его приезде».
Стоит отметить, что ранее в редакцию обращалась другая саратовчанка и тоже жаловалась на действия банка «Тинькофф». Она рассказала, что ее без согласия сделали участницей программы страхования от мошенничества. Сотрудники банка уведомили ее о подключении услуги постфактум и сообщили, что услуга будет стоить 99 рублей в месяц.
Несмотря на то, что женщина отключила услугу через несколько дней после звонка, средства с нее все равно списали. При этом сумма была больше — 99 рублей в качестве платы за предоставление услуги «защита карты» и еще 267 рублей за «программу страховой защиты».
Ирина ЕСИКОВА
Вся пресса за 31 октября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование имущества, Банкострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|